25 мая в Центре обслуживания клиентов филиала ОАО «Ленэнерго» - «Лужские электрические сети» приняли первых клиентов. Областной ЦОК позволит потребителям быстрее подключаться к электросетям.
В церемонии приняли участие директор филиала ОАО «Ленэнерго» - «Лужские электрические сети» Александр Федоров и начальник Центра обслуживания клиентов по Ленинградской области ОАО «Ленэнерго» Ольга Дюбкова. Новый клиентский центр решает вопросы, связанные с заключением договоров на подключение к электрическим сетям, присоединением новой и дополнительной мощности в зоне обслуживания Лужских электрических сетей. По словам Ольги Дюбковой, в компании реализуется программа по передаче части полномочий по технологическому присоединению от головного офиса в филиалы. Цель такого нововведения – сокращение сроков заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям. Общий контроль остается за исполнительными структурами головной компании. В «Ленэнерго» ежегодно поступает около 20 000 заявок на подключение, при этом число обращений с каждым годом растет. Открытие Центров обслуживания клиентов в филиалах позволяет заметно сократить документооборот, повысить качество подготовки технических условий. В 2008 году «Ленэнерго» открыло ЦОК в Пушкине. До конца 2009 года ЦОКи начнут работать во всех областных электросетевых филиалах компании. Это огромный прорыв в системе взаимоотношений с потребителями электрической мощности всего региона. Клиентские центры, работая по принципу «единого окна», позволяют значительно сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям. В них принимаются и обрабатываются заявки от физических и юридических лиц на присоединение мощности до 750 кВА на уровне напряжения до 35 кВ. Услугами Центра, открывшегося в Луге, смогут воспользоваться предприятия, малый бизнес, частные лица Лужского района Ленинградской области, - подчеркнул директор филиала ОАО «Ленэнерго» - «Лужские электрические сети» Александр Федоров. Подобные центры в ближайшее время появятся еще в семи, в том числе отдаленных, районах области. Стратегия компании – предоставить максимум удобств потребителям. «Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов – приоритетная задача нашей компании. Наш регион динамично развивается, возрастает потребность в подключении новых мощностей. Открытие Центра обслуживания клиентов в Луге, за которым последует создание еще нескольких таких подразделений в разных районах Ленинградской области, позволит внедрить новую отлаженную и комфортную систему комплексного обслуживания потребителей региона», - отметила Ольга Дюбкова.
|